+7 (8635)22-81-08
Ростовская область, г. Новочеркасск, пр-кт Ермака 88, офис 3
Режим работы: 9:00 до 18:00

Рельс-форма Р18-4000

                                                    

 

 

                                                    

                                                                                     

    

 Назначение изделия.

        Для передвижения рельсоколесных машин (профилировщиков оснований), распределяющих и выравнивающих песок и пескоцементную смесь при устройстве оснований и покрытий в аэродромном и дорожном строительстве. Рельс-формы собираются в рельсовые пути. Рельс-формы одновременно служат опалубкой, формирующей выравнивающий слой.         

        Конструктивно рельс-форма Р18-4000 состоит из:

  1.  Корпуса (экрана), выполненного из гнутой без шовной холоднокатаной (или горячекатанной) рулонной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали, толщиной не менее 4 мм, ГОСТ 19903-74, служащего одновременно основанием рельсформы и опалубкой. Ширина основания корпуса не менее 240 мм., высота опалубки корпуса не менее 190 мм.
  2.   Рельсы железнодорожной узкой колеи типа Р-18, изготовленной в соответствии с ГОСТ 5876-82, ГОСТ 6368-82, 1-го сорта, категории Н, длинной 4000 мм.+ 5 мм. Концы рельсы должны быть обрезаны под прямым углом к продольной оси. Перекос необработанных торцов не должен превышать 2 мм., а фрезерованных – 1 мм при измерении в любом направлении. Заусеницы более 2 мм. не допускаются. Торцы рельсы не должны иметь следов усадки в виде трещин и расслоений. Рельса крепится к рельсовым опорам методом дуговой или газовой сварки.
  3.  Рельсовых опор квадратной формы, выполненных из холоднокатаной (или горячекатанной) рулонной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали, толщиной не менее 5 мм. Габаритные размеры опор ((длина (Д) х ширина (Ш) х высота (В)): 230мм+5мм х 100мм+1мм х 100мм+1мм, количество опор: не менее 9 штук на одну рельс-форму. Соединение опор с основанием корпуса рельс-формы методом дуговой или газовой сварки.
  4.   Распорных соединений корпуса  рельс-формы с рельсовой опорой из пластин прямоугольной формы выполненных из холоднокатаной (или горячекатанной) рулонной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали, толщиной не менее 6 мм. Габаритные размеры распорных соединений ((длина (Д) х ширина (Ш)): 95мм+2мм х 60мм+1мм, количество распорных соединений: не менее 9 штук на одну рельс-форму. Соединение распорных пластин с опалубкой корпуса рельс-формы и рельсовой опорой методом дуговой или газовой сварки.
  5.  Замковых соединений, смонтированных с двух торцов рельс-формы на торцевых планках и предназначенных для соединений между собой рельс-форм при формировании рельсовых путей.

Конструкция замкового соединения состоит:

     - с одной стороны рельс-формы из двух направляющих круглого сечения выполненных из стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали ГОСТ 19903-74, диаметром 20мм+1мм, длинной (выступом от торцевой планки) 25мм+2мм. и одной скобообразной направляющей, длинной (выступом от торцевой планки) 65мм+5мм, выполненной из холоднокатаной (или горячекатанной) рулонной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали, толщиной не менее 6 мм. Габаритные размеры заготовки скобообразной направляющей ((длина (Д) х ширина (Ш)): 300мм+5мм х 50мм+1мм. Крепление скобообразной направляющей с корпусом и торцевой планкой рельс-формы осуществляется с помощью накладки и двух ребер жесткости, выполненных из холоднокатаной (или горячекатанной) рулонной стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали, толщиной не менее 6 мм.Габаритные размеры ребер жесткости ((длина (Д) х ширина (Ш)): 100мм+2мм х 60мм+2мм.

   - с другой стороны рельс-формы из ответных двух отверстий круглого сечения диаметром 21мм+1мм и одного прямоугольного отверстия размером 55мм+2мм х 60мм+2мм. для направляющих, выполненных в торцевой планке. Заусенцы на кромках отверстий более 1 мм не допускаются.

 Соединение замковых элементов с корпусом рельс-формы методом дуговой или газовой сварки.

  1.    Соединительных фиксаторов (1 шт. на одну рельс-форму), выполненных из стали обыкновенного качества, углеродистой качественной конструкционной или низколегированной стали круглого сечения диаметром 20 мм, длиной не менее 250 мм.

      Сварные швы, размеры и форма кромок под сварку должны соответствовать требованиям ГОСТ 5264-80. Свариваемые поверхности деталей перед сваркой должны быть очищены от загрязнений и ржавчины. Сварной шов должен иметь равномерную чешуйчатую поверхность по всей длине шва. Наплавленный материал должен быть плотным и хорошо проваренным. В швах не допускаются пережоги, не провары, кратеры, трещины и раковины. Дефекты сварных швов обязательно должны быть исправлены путем вторичной сварки с обязательной предварительной вырубкой и разделкой дефектов шва или заменой свариваемых деталей. Длина вырубаемого шва не более 100 мм. в  одном месте. Исправление шва в одном месте допускается только один раз. После всех видов сварки должна быть обеспечена геометрия форм изделия, а также сопрягаемость деталей и сборочных единиц. В случае если геометрия форм не соответствует заданным параметрам, сварные сборочные единицы должны быть выправлены для обеспечения полного сопряжения в местах соединений.

      Рельс-форма покрыта грунтом по ГОСТ 9.402-2004.

   Комплект рельс-форм для сборки рельсового пути в две нитки, обеспечивающего устройство выравнивающего слоя маячного ряда протяженность 160 метров составляет 80 штук (по 40 шт. на каждой стороне профилировщика основания). 

     Гарантийный срок эксплуатации изделия не менее 12 месяцев.